Программа курса построена на моей авторской методике — «Четыре стадии влюбленности»
СТАДИЯ 1 — ЗНАКОМСТВО И ПЕРВИЧНЫЙ ИНТЕРЕС
Распаковка личности: формируем основу для будущего контента
Позиционирование — выбираем тему вашего блога
Как говорить чтобы слушали
Оформление: основа основ
Делаем сторис не выходя из Instagram
Создаем фирменный стиль
Как работают алгоритмы
Практики от психолога
Таблица по распаковке личности
Чек-лист идеального аккаунта
Список приложений для монтажа
Список ошибок, которые допускают все блогеры
100 идей и тем, для публикации в сторис каждый день
Уроки по базовому монтажу
Результат — Определение и внедрение своего позиционирования в блог, избавление вопроса «кто я и что хочу транслировать в своём блоге», а также страха «мне нечего снимать», понимание правильной подачи и чередования контента, полная готовность блога к масштабированию.
Сюжет для сторис из любого повода
Смыслы, в смысле ?
Сторителлинг, как основной инструмент подачи контента
Сюжетные линии в сторис
Персонажи в сторис и раскрытие личности через них
Рубрики: экспертные или личные?
Опросы которые повышают охваты
Юмор в сторис
Таблица с формулой сторителлинга
Таблица с шаблонами рубрик
Мой метод поиска инфоповодов
Результат — На этой стадии вы сделаете свой контент интересным и вовлекающим, вследствии чего показатели вашей статистики вырастут минимум на 30%.
Метасообщения, как основа экспертности
Работаем над лояльностью
Реабилитируем охваты
Битый пиксель: что это?
Непоправимая польза: плюс или минус?
Управление вниманием и драматургия: как сделать свои сторис сериалом?
Примеры метасообщений для разных ниш
Примеры якорения
Список инструментов драматургии из кинематографа и литературы, которые нужно применять в сторис + примеры применения
Результат — Научитесь подавать экспертный контент, через раскрытие вашей личности в блоге без постоянной пользы, при этом активность вашей аудитории увеличится в разы, с вами будут советоваться по теме вашей экспертности и рекомендовать вас знакомым.
Прогревы поэтапно
Продажи: от организации до спасения
Триггеры для увеличения продаж
Команда мечты для разных бюджетов
Анализ рынка и конкурентов
Создаем лучший продукт на рынке. Метрики для его оценки
Кейсы в сторис и что делать когда их нет
Техническая сторона продаж
Ответы на самые популярные возражение в разных нишах
Чек-лист проверки вашего блогана готовность к запуску обучающих продуктов
Чек-лист «Где искать команду»
Ошибки при отборе членов команды
Прототипы сайтов для разных ниш
Шаблон тех.задания для настройки геткурса
Как правильно высторить взаимоотношения с командой
Результат — Ваш контент станет органичным и вечно прогревающим, аудитория будет ждать релиза вашего продукта, как свой День Рождения.Вы полюбите продажи и на этом этапе охваты будут расти. А также, сформируете команду мечты и научитесь с ней взаимодействовать.
Проработка страхов и негативных установок